«Я голову пред ним склоняю снова — Его Величество родное наше слово» Posted on 08.09.2023by adminAlex Добро пожаловать! Нажмите кнопку "далее" чтобы продолжить Правописание гласных в корне слова. Как правильно написать? Чтобы было легко исправить ошибку, нужно использовать...карандашик. Если в родительном падеже гласная буква из суффикса не "убегает", то пишем суффикс -ик-. Карандашик, (нет) карандашика. А вот если убегает, то будет суффикс -ек-, например: замочек, (нет) замочкакарандашек. Если в родительном падеже гласная буква из суффикса не "убегает", то пишем суффикс -ик-. Карандашик, (нет) карандашика. А вот если убегает, то будет суффикс -ек-, например: замочек, (нет) замочка Кто хорошо учится, тот сможет поступить в...Вуз. Аббревиатура пишется строчными буквами, если она образована от нарицательного наименования, например: вуз (высшее учебное заведение)ВУЗ. Аббревиатура пишется строчными буквами, если она образована от нарицательного наименования, например: вуз (высшее учебное заведение)вуз. Аббревиатура пишется строчными буквами, если она образована от нарицательного наименования, например: вуз (высшее учебное заведение)в.у.з. Аббревиатура пишется строчными буквами, если она образована от нарицательного наименования, например: вуз (высшее учебное заведение) А если учиться плохо, то получится...чёрти чточёрте чточёрт-те чточёрт те чточёрт и что "Грамотные люди ... за чистоту речи"борются. Это глагол I спряжения - значит, во множественном числе 3 лица пишем окончание -ут или -ютборятся. Это глагол I спряжения - значит, во множественном числе 3 лица пишем окончание -ут или -ютоба варианта верны. Это глагол I спряжения - значит, во множественном числе 3 лица пишем окончание -ут или -ют "Основы грамотности ... в школьные годы"закладываються. Зададим вопрос к глаголу: "Основы грамотности (что делают?) закладываются". Если в вопросе нет мягкого знака на конце, то и в глаголе его тоже нетзакладываются. Зададим вопрос к глаголу: "Основы грамотности (что делают?) закладываются". Если в вопросе нет мягкого знака на конце, то и в глаголе его тоже нет "Большинство учеников ... с домашним заданием успешно"справилось. В данном случае сказуемое можно согласовать либо грамматически (подлежащее "большинство" - среднего рода в единственном числе), либо по смыслу (учеников много, а не один)справились. В данном случае сказуемое можно согласовать либо грамматически (подлежащее "большинство" - среднего рода в единственном числе), либо по смыслу (учеников много, а не один)допустимы оба варианта. В данном случае сказуемое можно согласовать либо грамматически (подлежащее "большинство" - среднего рода в единственном числе), либо по смыслу (учеников много, а не один) А у вас в школе был строгий учитель? Или была?В этом вопросе можно выбрать несколько вариантов ответаВ класс вошла строгая учитель Мария Семёновна. Сказуемое и определение, стоящие перед названием профессии в мужском роде, согласуются тоже в мужском родеВ класс вошёл строгий учитель Мария Семёновна. Сказуемое и определение, стоящие перед названием профессии в мужском роде, согласуются тоже в мужском родеВ класс вошла строгий учитель Мария Семёновна. Сказуемое и определение, стоящие перед названием профессии в мужском роде, согласуются тоже в мужском родеУчитель Мария Семёновна, известная своей строгостью, вошла в класс. А вот сказуемое и обособленное определение, стоящие после собственного имени женского рода, согласуются уже в женском родеУчитель Мария Семёновна, известный своей строгостью, вошёл в класс. А вот сказуемое и обособленное определение, стоящие после собственного имени женского рода, согласуются уже в женском родеУчитель Мария Семёновна, известный своей строгостью, вошла в класс. А вот сказуемое и обособленное определение, стоящие после собственного имени женского рода, согласуются уже в женском родеУчитель Мария Семёновна, известная своей строгостью, вошёл в класс. А вот сказуемое и обособленное определение, стоящие после собственного имени женского рода, согласуются уже в женском роде А после школы хорошо бы поесть...Жареную на сковороде картошку. В словосочетании "Жареная картошка" прилагательное пишется с одной "н". Но если есть зависимые слова - то это у же не прилагательное, а страдательное причастие: рассказывается, как именно кто-то пожарил картошку. Тогда в суффиксе пишется "ннЖаренную на сковороде картошку. В словосочетании "Жареная картошка" прилагательное пишется с одной "н". Но если есть зависимые слова - то это у же не прилагательное, а страдательное причастие: рассказывается, как именно кто-то пожарил картошку. Тогда в суффиксе пишется "нн" Time is Up! Time's up adminAlex wpfolder
Комментарии